Постоянные читатели

пятница, 4 марта 2016 г.

Полезное с приятным

Доброго времени суток, друзья!

Для начала хочу поприветствовать, Вас, в нашем блоге.
Сидел я накануне и думал, о разных вещах, о том, что меня окружает, кто меня окружает, о своих увлечениях, мыслях, которые меня посещают, и понял, что у меня есть сотни, и тысячи единомышленников. Понял, что хочется высказаться о многом, поразмышлять, причем, чтоб это слышали не только мои близкие, но и совсем мне незнакомые люди. Чтоб могли внести новое в мою жизнь и наоборот.


И вспомнил, что как-то раз, мы сидели в кафе с моим хорошим другом, и он мне рассказывал, что хочет завести блог, и также вести диалог с единомышленниками. В общем пазл сложился в единую картинку. И я нашёл способ высказаться публично. А чтоб это было в разы интереснее, решил скооперироваться с ранее упомянутым человеком из моего близкого круга и вести данный блог вдвоем. А чтоб ещё было не скучно, решили создать атмосферу для разговоров, достигаться которая будет ритуалом в традициях Китайской Чайной Церемонии. 



Вот это именно то, с чего хочется начать разговор с Вами, друзья. Пока это приветствие только от моего лица, но вскоре, к нам присоединится мастер своего дела, парень, который готов размышлять на любые острые темы, человек-постигающий ежедневно самого себя. И просто близкий по духу мне человек. 

Все наши читатели постигнут культуру Чайных Церемоний и культуру общения, постараемся затронуть интересующие вас вопросы и проблемы.
Кароче говоря, всем дзен! 


Комментариев нет:

Отправить комментарий